«Русская Страховая Компания» расширяет сеть офисов урегулирования убытков
"Русская Страховая Компания" расширяет количество пунктов оформления страховых случаев. В текущем месяце ОАО "РСК" заключило два договора по удаленному урегулированию убытков с ООО "Полис-Гарантия" и ООО "Трасса". Всего же с начала года Компания открыла 5 дополнительных офисов.
"На сегодняшний день перечень услуг, предоставляемый страховщиками несколько ограничен и не отличается разнообразием. Единственное, что может выгодно выделить страховщика из основной массы компаний - это переход к новому уровню качества обслуживания", - отмечает директор Департамента урегулирования убытков «Русской Страховой Компании» Дмитрий Садовский.
"Расширяя количество офисов обслуживания мы приближаемся к потребителю, тем самым усиливая клиентоориентированность Компании, повышая уровень доверия и лояльности наших клиентов. К концу года мы планируем увеличить количество пунктов урегулирования страховых случаев в Москве до 8», - говорит Дмитрий Садовский.
ОАО «Русская страховая компания» создано в 1991 г. Уставный капитал — 300 млн руб. РСК вправе заниматься 61 разновидностью страхования и перестрахованием. Компания имеет 16 филиалов, представительств и территориальных офисов продаж. Клиенты страховщика – около 700 тыс. юридических и физических лиц.